Инновации в обучении должностных лиц таможенных органов с использованием компьютерного тренажера мобильного инспекционно-досмотрового комплекса обратного рассеивания
Аннотация
Появление новых систем скрытого сканирования отечественного производства определяет проблематику создания специализированных тренажерных систем, позволяющих сформировать у операторов необходимые навыки безопасного применения оборудования и распознавания рентгеноскопических изображений объектов. Разрабатываемый в Российской таможенной академии тренажерный комплекс является проектом-маяком, составляющим основу центра компетенций интеллектуальных пунктов пропуска. В работе представлена структура и описаны ключевые возможности разрабатываемой тренажерной системы.Ссылка для цитирования: Афонин П.Н. Инновации в обучении должностных лиц таможенных органов с использованием компьютерного тренажера мобильного инспекционно-досмотрового комплекса обратного рассеивания // Бюллетень инновационных технологий. – 2024. – Т. 8. – № 2(30). – С. 58-61. – EDN YLICMF
Литература
Афонин Д.Н., Афонин П.Н. Исследование психофизиологических факторов, определяющих эффективность деятельности операторов анализа изображений // Bulletin of the International Scientific Surgical Association. – 2017. – Т. 6., № 1. – С. 26-28.
Афонин Д.Н., Афонин П.Н., Шележонкова А.В. Применение рентгеновских сканеров персонального досмотра для выявления наркокурьеров // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. – 2016. – № 4 (60). – С. 27-31.
Афонин П.Н., Афонин Д.Н., Зубов В.А. и др. Распознавание образов при таможенном контроле с применением ИДК и ДРТ: монография. – Санкт-Петербург, 2017. – 220 с.
Афонин П.Н., Афонин Д.Н., Зубов В.А., Яргина Н.Ю. Тренажерно-моделирующие комплексы формирования навыков работы с информационно-техническими средствами таможенного контроля // Современное образование: содержание, технологии, качество. – 2011. – Т. 2. – С. 120-121.
Афонин П.Н., Плахотин А.А. Цифровые двойники как основа разработки тренажерных систем обучения персонала на потоковых инспекционно-досмотровых комплексах // Бюллетень инновационных технологий. – 2022. – Т. 6., № 3 (23). – С. 32-38.
Башлы П.Н., Бурлуцкий А.Н. Виртуальная реальность как образовательная среда и условие оптимизации учебного процесса // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. – 2023. – № 4 (53). – С. 71-75.
Лобас Е.В. О направлениях совершенствования образовательной деятельности Российской таможенной академии по реализуемым направлениям подготовки (специальностям) // Актуальные вопросы методики подготовки и проведения практических занятий с применением новых программных средств Российской таможенной академии : Сборник материалов учебно-методического сбора руководителей и научно-педагогических работников Российской таможенной академии и филиалов, Люберцы, 23–24 октября 2013 года / Российская таможенная академия; Редакционная коллегия: В. С. Чечеватов, Е. В. Лобас, Н. И. Волкова, Г. И. Севостьянова, Н. И. Клименцова. – Люберцы: Российская таможенная академия, 2014. – С. 5-15.

Copyright (c) 2024 Афонин П.Н.

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.