Индикаторы качества таможенных услуг в центрах электронного декларирования
Аннотация
В статье рассматривается методика расчета Индекса эффективности логистики (Logistics Performance Index, LPI), при этом дается авторская трактовка итоговых показателей LPI и их группировка. Предлагается два основных индикатора для анализа качества таможенных услуг центров электронного декларирования, направленных на сокращение времени выпуска товаров в них. Приводится обзор позиции России в рейтинге LPI, и роль таможенных органов в сокращении времени совершения таможенных операций в целях обеспечения дальнейшей положительной динамики. Дается характеристика внедрения и применения технологии автоматической регистрации деклараций и автоматического выпуска товаров в центрах электронного декларирования.Литература
Указ Президента РФ от 07.05.2012 г. № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»// СПС «КонсультантПлюс».
Официальный сайт международного банка. URL: https://lpi.worldbank.org/international/global
Совершенствование системы показателей оценки деятельности таможенных органов, особенности ее разработки и применения: монография / А.В. Кнышов. М.: РИО Российской таможенной академии, 2016. 164 с.
Ворона А.А. Повышение качества работы центров электронного декларирования в условиях реализации концепции «электронная таможня»// Вестник Российской таможенной академии. 2019. №1. С.150-155.
Итоговый доклад о результатах и основных направлениях деятельности ФТС России в 2018 году http://customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=27216:-2018-&catid=475:2015-03-12-09-57-15&Itemid=2588.
Ворона А.А. Использование электронных навигационных пломб при таможенном контроле// Экономика. Право. Инновации. 2018. № 5 (2). С. 54-58.
Copyright (c) 2019 Макрусев В.В., Ворона А.А.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.